Нормативные акты для светодиодных экранов и медиафасадов в Казани

21 марта 2015

Законодательные требования для LED экранов и медиафасадов в Казани 2014 г.

При размещении медиафасадов и светодиодных экранов на территории города Казань и трансляции рекламных материалов на них, должны быть учтены следующие нормативные акты Казанской городской думы,являющиеся обязательными для исполнения всеми органами исполнительной власти города Казань, всеми физическими и юридическими лицами на территории города Казань:

РЕШЕНИЕ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.11.2009 №9-44 «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани» (текст документа здесь ).

РЕШЕНИЕ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 16.04.2014 №15-32 «О внесении изменений в Правила благоустройства города Казани» (текст документа здесь ).

Приложение к РЕШЕНИЮ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 16.04.2014 №15-32 «Изменение Правила благоустройства города Казани» (текст документа здесь ).

Приложение к Правилам благоустройства города Казани. Принцип и варианты размещения рекламных конструкций (текст документа здесь ).

РЕШЕНИЕ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.05.2014 №19-33 «О внесении изменений в решение Казанской городской Думы«О размещении рекламных конструкций в городе Казани» (полный текст документа здесь).

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в области размещения наружной рекламы на территории города Казани, Казанская городская Дума решила:

Внести в приложение №1 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 №9-44 «О размещении рекламных конструкций в городе Казани» (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 №17-2, от 03.03.2011 №16-4, от 17.06.2011 №21-6, от 08.08.2012 №12-15, от 25.12.2013 №4-28, от 03.03.2014 №24-31) следующие изменения:

4.2.2. медиафасад - это индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля более 20 кв.м, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания и сооружения или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены, позволяющая демонстрировать электронно-цифровое изображение. Для прозрачных фасадов нежилых зданий допускается установка медиафасада с внутренней стороны наружного остекления.

Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Размер медиафасада не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается.

4.2.3. видеоэкран - это индивидуальная рекламная конструкция с площадью информационного поля более 20 кв.м, размещаемая на стене здания, сооружения в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.

Место расположения видеоэкрана на фасаде и его размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается;

1.6. в подпункте 5.2.4

1.6.1. абзац первый после слова «медиафасадов» дополнить словом «, видеоэкранов»;

1.6.2. абзацы седьмой, двенадцатый исключить.

1.7. пункт 5.2 дополнить подпунктами 5.2.5 – 5.2.7 следующего содержания:

"5.2.5. медиафасадов:

- на фасадах жилых домов до пяти этажей включительно;

- на фасадах жилых домов с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа;

5.2.6. видеоэкранов:

- на фасадах жилых домов;

- на фасадах зданий с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа;".


Каждый светодиодный экран и каждый медиафасад требуют к себе индивидуального подхода. Специалисты нашей компании помогут Вам определиться в выборе типа, размера, разрешения и яркости светодиодного рекламного экрана и/или медиафасада для рекламы (в зависимости от области его применения, конструктивных особенностей здания, расчета статики и ветровых нагрузок), учтут все необходимые нормативные акты для рекламных светодиодных экранов и медиафасадов (действующие в Вашем регионе) и Ваши финансовые возможности. Звоните или пишите! Всегда будем рады Вам помочь!