Спортивные LED экраны

Центральные светодиодные экраны

Центральный LED экран на футбольном стадионе

Появление экранов в центре трибун состоялось ранее их массового явления в наружной рекламе. И именно благодаря им, наметившийся в тот период времени спад интереса болельщиков к он-лайн посещению спортивных состязаний, вскоре был прекращен. Они дали избалованному телетрансляциями зрителю то, что им до сей поры не хватало:

- мгновенные повторы голевых и штрафных моментов,

- замедленные показы пересечения финишной черты,

- просто возможность видеть сам процесс состязания (к примеру, в биатлоне, на гонках "Формулы-1" и т.д., то есть там, где спортсмены убегают или уезжают от зрительских трибун и без трансляции на экране изображений, с расставленных по всей трассе видеокамер, болельщики попросту не могли видеть происходящего и теряли к посещению таких спортивных состязаний интерес).

Владельцам стадионов такие экраны не только вернули зрительский интерес, а значит их окупаемость, но и позволили, при грамотном их использовании, получать не малую прибыль от трансляции рекламных роликов во время соревнований. Нужно ли говорить, что стоимость размещения на светодиодном экране во время прохождения мировых матчей или олимпийских состязаний, доходит до цифр с шестизначными нулями в секунду, и при этом, компании, разместившие свои ролики, никогда не остаются в убытке. Да и при прохождении обыкновенного городского соревнования, с куда меньшим количеством зрителей на трибунах, компании-рекламодатели остаются довольными от такого размещения - повышается имидж и статус компании в глазах горожан, а сама реклама производит больший эффект, чем иные размещения. Ведь все, что человек видит в моменты сильного эмоционального настроя, видится им позитивнее, ярче и запоминается надолго!

С развитием светодиодных технологий, стоимость покупки и эксплуатации таких экранов уменьшилась в разы, и сегодня мы можем наблюдать их практически на всех спортивных сооружениях страны: в Ледовых дворцах, на футбольных стадионах, баскетбольных площадках, в бассейнах... Этот перечень можно продолжать долго, потому, что существует огромное количество видов спорта, где экраны добавляют состязаниям зрелищности, а зрителям комфорта.

Ко всем спортивным светодиодным конструкциям существуют свои технические требования, которые из года в год становятся все строже и контролируются чиновниками от спорта.

К основным требованиям относятся:

- расположение экранов на стадионе, которое не подвергнет опасности игроков и зрителей и не нанесет ущерб обзору;

- тип материалов, из которого изготовлены экраны и их яркость (они не должны "слепить" игроков и зрителей);

- содержание транслируемых на них видеоматериалов (которые не должны нарушать авторские права и иные государственные законодательные акты).

Помимо вышеперечисленного, светодиодные экраны должны быть большими по размеру и поддерживать HD разрешение, а еще иметь повышенную влагостойкость и износостойкость (ветер, снег, минусовая температура - к примеру, в биатлоне; повышенная влажность воздуха - в бассейне) и быть надежными и простыми в обслуживании.

Светодиодный экран для автогонок

Светодиодный экран для бокса

Спортивный LED экран видео


Наверх