Реклама на светодиодных экранах и медиафасадах в Казани

20 марта 2015

Реклама на медиафасадах и LED экранах в Казани.

В Управлении наружной рекламы и информации исполкома Казани до начала летнего Чемпионата по водным видам спорта, после плановых проверок, ожидают сокращение городских рекламных конструкций на 20% (за счет выявления фактов не соответствия рекламных конструкций, согласованным, ранее дизайн-проектам и оформленной документации).

Если учесть, что перед проведением в городе Универсиады 2013, количество городских рекламных конструкций уже сократилось наполовину, становится понятно, что конкурентная борьба местных рекламщиков с крупными федеральными сетями за «лакомые» места размещения становится все жестче и выдержать ее смогут только «шагающие в ногу с современными достижениями науки и техники» татарстанские наружники.

Это косвенно подтверждает начальник управления наружной рекламы и информации Дябилкина И. на деловом брифинге в мэрии. С ее слов: «это позволит устанавливать более высокотехнологические рекламные конструкции в городе».

Следующие торги по размещению наружной рекламы исполкомом будут проводиться в 2017 году. Городские власти планируют использовать московский опыт аукционных продаж контрактов на 10-летний срок. Тем более, на мировых рынках, как показывает практика, заключение длительных, по своему сроку действия, контрактов, достигает договорного срока и в 25 лет. Увеличенные сроки действия контрактов, выгодны для серьезных рекламистов, готовых вкладывать денежные средства в приобретение качественных и современных рекламных носителей, таких как: светодиодные экраны для рекламы и рекламные медиафасады, которым объективно требуется больше времени для установки и окупаемости.

Радует и тот факт, что казанские власти серьезно подходят к вопросу внешнего облика столицы Республики, работают над тем, чтобы город был привлекателен и комфортен для туристов и горожан, и наряду с бережным отношением к историческим памятникам архитектуры, стремятся сделать свой город современным и ярким мегаполисом. Это видно по работе Казанской городской думы, где весной прошлого года внесли в Решение Казанской ГД о рекламных конструкциях изменения и четко определили на городском законодательном уровне понятия «медиафасад» и «видеоэкран» и требования к их установке и работе в городе (во многих крупных городах в России, кстати, такие решения до сих пор еще не приняты).

Таким образом, законодательная база прописана, конкуренция высока, осталось только рекламщикам, которые хотят остаться на рынке, принять правильное решение и подумать о долгосрочных перспективах современных высокотехнологических конструкций для рекламы.Тем более и первый, установленный в городе рекламный медиафасад, демонстрирует опыт успешных продаж рекламного контента, и представители городских властей официально заявляют о выбранном для города современном курсе…

20.03.2015г.

Каждый светодиодный экран и каждый медиафасад требуют к себе индивидуального подхода. Специалисты нашей компании помогут Вам определиться в выборе типа, размера, разрешения и яркости светодиодного рекламного экрана и/или медиафасада для рекламы (в зависимости от области его применения, конструктивных особенностей здания, расчета статики и ветровых нагрузок), учтут все необходимые нормативные акты для рекламных светодиодных экранов и медиафасадов (действующие в Вашем регионе) и Ваши финансовые возможности. Звоните или пишите! Всегда будем рады Вам помочь!