Светодиодные экраны для рекламы

26 февраля 2016

Светодиодные экраны для рекламы, расположенные в "правильных" местах, и транслирующие качественный контент - оказывают существенное влияние на аудиторию, приковывая к себе многочисленные взгляды прохожих.

Обыкновенные рекламные баннеры и растяжки, конечно, тоже не остаются без внимания, но редко (как показывают многочисленные исследования), "заслуживают" повторного внимания. Да, и в плане, быстрой замены рекламного контента, они далеки от совершенства.

В исследованиях, проведенных компанией Intel, в ряде мировых мегаполисов, научно подтвердился факт инвестиционной привлекательности LED экранов, в качестве рекламоносителей, для рекламодателей. В ходе этих исследований, были установлены видеокамеры возле рекламных светодиодных экранов и рекламных баннеров аналогичного размера, формы, местоположения и транслируемого контента. Эти камеры отслеживали, сколько людей - детей, подростков и взрослых - остановились и обратили внимание на рекламу (задержав взгляд на рекламном контенте). В результате сравнительного анализа результатов проведенных исследований, выяснилось, что, реклама, транслируемая на светодиодном экране получила большее количество просмотров (на 400-600%), чем ее традиционный аналог. Реклама на светодиодном дисплее была более привлекательна, она давала потенциальным клиентам то, что они хотели: яркое и красочное рекламное сообщение в движении. Кроме того, что светодиодные экраны получили значительно большее количество просмотров, они также имели значительно лучшую отдачу от инвестиций, чем печатные баннеры.

О конкретных результатах работы светодиодных экранов на отечественном рынке можно почитать здесь.

Подобрать качественный светодиодный экран для рекламы по выгодной цене можно в нашем интернет-магазине в каталоге "Экраны наружные".