Светодиодные цифровые вывески

15 февраля 2016

Цифровые LED вывески - максимально быстрое достижение цели.

Светодиодные цифровые вывески

Область применения LED цифровых вывесок увеличивается с каждым годом. Сегодня они украшают: торговые центры, бутики, отели, бары, рестораны, дискотеки, театры, учебные заведения, конференц-залы, выставки, аэропорты, ж/д вокзалы, метро, автосалоны, музеи, аптеки, вестибюли зданий и т.д..

И, если в торговых заведениях на них транслируется 100% рекламная информация, то, к примеру, в метро, аэропортах, учебных заведениях - большую часть составляет информационная составляющая, а в вестибюлях зданий - имиджевая.

Появившись на рекламном рынке, как “Next Killer Application”, светодиодные динамические вывески занимают все большую долю в индустрии цифровой рекламы.

И это объясняется рядом преимуществ:

- перед печатными материалами или рекламными постерами - возможностью быстрых маркетинговых корректировок (при необходимости);

- перед телевизионной рекламой – стоимостью и большим количеством трансляций;

- перед LCD дисплеями - энергоэффективностью, яркостью и четкостью изображения (независимо от освещённости помещений), легкостью и простотой монтажа и обслуживания.

Пожалуй, самый значительный плюс для бизнеса, в использовании цифровых вывесок – бюджетная стоимость и частота размещения. Стоимость трансляции видеороликов на светодиодных экранах в разы дешевле, чем, к примеру, на телевидении (где расценки на трансляции растут с каждым годом и становятся доступными только для крупных национальных брендов), а попадание в "свою" целевую аудиторию - выше, ведь рекламное сообщение транслируется в нужном месте и в нужное время.

Да и народную мудрость, о том, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" никто не опровергал. Это относится, к примеру, к трансляции видеопоказа новой коллекции популярного бренда, где все достоинства наглядно демонстрируются красивыми девушками-моделями, и нет необходимости слушать пространную речь продавца-консультанта, кстати, не всегда удачную. А "вкусное" изображение выпечки на экране в торговом зале супермаркета, наиболее эффективно стимулирует ее продажу. Ведь купить, потрогать, съесть - можно здесь и сейчас!

Различие контента, транслируемого на светодиодных цифровых вывесках, обычно зависит от их местонахождения и диктуется поведенческими характеристиками покупателя. В центре торгового зала показывают длинные, красивые видеоряды, демонстрирующие преимущества товара или бренда. Ближе к кассовой зоне - короткие, емкие видеоролики с информационной составляющей.

Светодиодные экраны в ТЦ Millenia 2 этаж Светодиодные экраны в ТЦ Millenia 1 этаж

Светодиодные экраны в ТЦ Millenia (2 этаж)

Светодиодные экраны в ТЦ Millenia (1 этаж)

Одним из многочисленных удачных примеров использования светодиодных экранов в торговых центрах, является торговый центр “Millenia” (Orlando, USA). Там, на площади в более чем в 100000 квадратных метров, разместили 12 светодиодных экранов необычной изогнутой формы, дублирующей арочную конструкцию потолка. 12 экранов символизируют 12 месяцев в году, они установлены на 10 метровых опорах с изображением знаков зодиака. Учитывая, что футуристический стеклянный купол помещения буквально "заливает" пространство солнечным светом - яркое и четкое изображение могли гарантировать только современные светодиодные SMD экраны. Они не только стали визитной карточкой торгового центра, но и постоянно привлекают в него старых и новых посетителей, которые с удовольствием рассматривают рекламные и развлекательные изображения на "космических" экранах.

P.s Мы надеемся, что с нашей помощью, и Ваш бизнес шагнет «в ногу со временем», и привлечет к себе большое количество новых клиентов или покупателей.

Видео LED экрана для торгового центра